Как войти в Spotify для артистов и что делать потом? Все секреты и тонкости Spotify Artists!

Как войти в Spotify для артистов и что делать потом? Все секреты и тонкости Spotify Artists!

19784
Кабинет для артиста Spotify, в котором присутствует аналитика и возможность отправлять заявки музыкальным кураторам находится тут: https://artists.spotify.com   Но, для того, чтобы войти необходимо выполнить верификацию аккаунта — подтвердить, что вы — это вы, или музыкальный менеджер, имеющий полномочия заниматься данным музыкальным проектом. 


Верификацию аккаунта можно выполнить двумя способами: 

  • До первого релиза. (когда страницы с именем артиста еще нет в общем доступе)
  • После первого релиза (когда дата первого релиза уже миновала и профиль артиста доступен по ссылке и его можно найти вбивая никнейм в поиск).


Исходные данные для успешной верификации

Вам потребуется:

  • Обычный аккаунт слушателя. (создать обычный профиль, как все)
  • Доступ к электронной почте, на которую зарегистрирован этот аккаунт слушателя
  • Найти через поиск на странице https://artists.spotify.com/c/access/artist свой никнейм артиста

*пример интерфейса


Далее будет необходимо предоставить данные, которые позволят поддержке понять, что вы действительно имеете отношение к артисту.

Вам поможет:

  • Наличие Email (того самого, с которого вы зарегистрированы, как слушатель) в информации на официальных страницах артиста.
  • Например наличие данной почты в информации об артисте в Facebook
  • И/или наличие данной почты в шапке профиля Instagram
  • И/или наличие данной почты на видном месте в Twitter
  • И/или наличие данной почты на видном месте на сайте артиста.

Совет: Может ускорить процесс получения доступа перечень ссылок на ваши социальные сети в каждой из которых явным образом видна почта, с которой подается заявка. Всё просто.


Что дальше

Время на верификацию бывает разным — следующее утро или пара дней. Итог — письмо на почте, с поздравлениями от Spotify Team.


Чем заняться в Spotify Artists

Каждый эстет, наверняка первым делом обновит шапку профиля и аватарку. В случае с Spotify это не только можно, но и нужно. Во-первых красиво, во-вторых - визуальный контент тоже оценивается редакторами и, если вы отнесётесь к этому небрежно, вашей музыке могут уделить меньше внимания. Сделайте это хорошо и старайтесь обновлять по мере возможности — образ имеет значение.


Картинки понадобятся такие:

  • 2662х1142 - шапка профиля. Изображение адаптивное, поэтому лучше самое главное разместить в центре по вертикали, правее по горизонтали (левая часть в интерфейсе обычно закрывается именем)
  • 750х750 - аватарка. Аватарка в виде миниатюры на ПК, но используется на многих мобильных устройствах вместо шапки. (если у вас есть логотип, лучше заменить на фото - почему то они очень настаивают на этом)


Пойдём в аналитику


Из ключевого:

  • сколько слушателей за период
  • сколько стримов они сделали (всё, что больше 31 секунды - это стрим)
  • как растут подписчики, тенденция (они кстати, всегда растут, мало людей трудится, чтобы зайти и отписаться, если вы дико надоели)


Из интересного:

  • "Compare to other artist" - инструмент для любопытных. На одном графике вы можете вывести свои показатели и показатели еще нескольких любых артистов. Чтобы видеть разницу и чтобы вообще видеть - потому что статистика listeners, которая видна на шапке профиля артиста и количество стримов, которого нет в открытом доступе - разные вещи.


Например: 



Детали и мелочи

В каждом релизе есть развёртка по каждому треку на вкладке "Music"


Самое ценное: как отправить трек кураторам/редакторам Spotify?

Тут есть несколько правил, о которых стоит знать до назначения даты релиза.


  • Заявку кураторам Спотифай можно выслать не позднее чем за 7 дней до релиза (а лучше еще раньше). Каждый тематический плейлист обновляется с разным интервалом по времени и в разные дни.
  • Заявку кураторам можно отправить на контент, который ранее отсутствовал на площадке (или уникализировать его - узнайте как у саппорта)
  • Заявку кураторам можно отправить на ОДИН трек из релиза. Поэтому тактика издания альбомом на Спотифай - не самая лучшая.